Горячая линия находится под контролем Комитета по аудиту, который входит в состав Совета директоров компании Ново Нордиск.
Если вы сотрудник компании Ново Нордиск, вы можете поделиться своими опасениями с местным руководством, а также сотрудниками юридической службы или отдела кадров вашего офиса. Если вам не подходит такой вариант, то вы можете воспользоваться одной из опций, приведенных далее.
Вы должны воспользоваться горячей линией, если вам стало известно о каких-либо проблемах, связанных с деловой этикой, вопросами бухгалтерского учета и мошенничества, сводом принципов Novo Nordisk Way, потенциальной утечкой личных данных, качеством продукции или другими областями, нарушения в которых могут повлечь за собой возникновение юридических и/или иных серьезных рисков для компании Ново Нордиск. Ниже приведены примеры таких случаев.
Обратите внимание, что данная горячая линия не должна использоваться для передачи информации о жалобах клиентов, побочных эффектах или контрафактной продукции. Для этих целей просим использовать ссылки, приведенные в расположенном слева меню.
Например: несоблюдение установленных процедур продажи и продвижения продукции на рынке, предоставление или получение неподобающих привилегий, неуместный выбор продукции, ненадлежащие связи с потребителями, сторонними организациями и пациентами.
Например: серьезное несправедливое обращение с подчиненным, неправомерное поведение руководства или опасения в отношении возможного преследования.
Например: мошенничество в отношении финансовой отчетности, несовершенные системы внутреннего контроля, подделка документов, злоупотребление активами компании или кража.
На горячую линию можно позвонить или обратиться через Интернет.
Горячая линия находится под контролем сторонней организации, и вы можете сохранять анонимность. Однако мы призываем всех, кто обращается на горячую линию, сообщать личные данные, чтобы облегчить процесс рассмотрения заявления и иметь возможность поддерживать контакт на протяжении разбирательства.
Для получения дополнительных сведений и соответствующих номеров телефонов перейдите на портал горячей линии.
Портал доступен на нескольких языках, и вы можете выбрать нужный в правом верхнем углу страницы. Если вы собираетесь сообщить о случае нарушения по телефону, будьте готовы подождать некоторое время, прежде чем оператор ответит на ваш звонок.
Портал горячей линии для сообщения о нарушениях
Портал горячей линии для сообщения о нарушениях — Иран (для использования горячей линии в Иране перейдите по данной ссылке)
Сообщив о проблеме по телефону или через Интернет, вы получите уникальный номер дела. Затем вас попросят придумать пароль.
Вы можете использовать данную информацию, чтобы проверить статус разбирательства и наличие каких-либо вопросов относительно вашего сообщения, а также предоставить дополнительную информацию.
Компания Ново Нордиск не потерпит дискриминации или ответных действий в отношении лиц, добросовестно сообщающих о нарушениях или участвующих в разбирательстве. Если вы считаете, что подверглись преследованию из-за сообщения о нарушении или участия в разбирательстве, немедленно позвоните на горячую линию. Подобные сообщения будут рассмотрены анонимно.
Штаб-квартира горячей линии располагается в Копенгагене (Дания). Таким образом, действия сотрудников горячей линии по рассмотрению подобных отчетов подчиняются законодательству Дании и Европейского союза.